Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Разъездной специалист технической поддержки
Задачи:
Наши пожелания:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
SKYNET - ОПЕРАТОР СВЯЗИ.
МЫ ВХОДИМ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ИНТЕРНЕТА И ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПО СПБ И ЛО.
Ищем в нашу команду менеджера отдела технической поддержки пользователей!
Важно! В связи с эпидемиологической ситуацией, работа будет удаленная, в дальнейшем возвращаемся в офис. Для прохождения собеседования и последующей работы потребуется: ПК/ноутбук, стабильный доступ в интернет, наличие аудио и видео связи,
...
Обязанности:
• Работа 2/2 две 11-часовые смены с 10 до 22 часов в офисе с перерывом для отдыха и питания один час; затем два выходных дня,• Оформление заявок пользователей в автоматизированной системе учета (тикет-система),• Дистанционная поддержка пользователей (телефон‚ электронная почта, тикет-система),• Выполнение заявок и проведение плановых работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры дистанционно,• Настройка‚ тестирование и ремонт компьютеров
...
Работа Департамента Торговых Систем ГК СофтБаланс — это комплексная автоматизация компаний из сферы торговли и общественного питания, в которую входит поставка и настройка оборудования, настройка программного обеспечения. Мы используем ПО собственной разработки - ДАЛИОН (автоматизация розницы) и «Трактиръ» (автоматизация общепита), а также программы других производителей – типовые конфигурации 1С («1С:Управление Торговлей», "1С: УНФ", "1С: Розница", "1С: Бухгалтерия), Frontol, Artix.
Также
...
Мы являемся одним из первых в России разработчиков программного обеспечения в области систем защищенного электронного документооборота и успешно ведём свою деятельность с 1991 года.
АО «Комита»- российская аккредитованная в реестре Минцифры компания.
Большинство наших программных продуктов зарегистрированы в Реестре отечественного ПО и Роспатенте.
Наша команда- это профессионалы, высококвалифицированные специалисты в области IT- технологий.
В настоящий момент мы ищем к себе
...
Обязанности:
• Работа 2/2 две 11-часовые смены с 10 до 22 часов в офисе, один час перерыв; затем два выходных дня,• Оформление заявок пользователей в автоматизированной системе учета (тикет-система),• Дистанционная поддержка пользователей (телефон‚ электронная почта, тикет-система),• Выполнение заявок и проведение плановых работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры дистанционно,• Настройка‚ тестирование и ремонт компьютеров (методом замены комплектующих), редко сборка
...
Задачи:
Наши пожелания:
...
Что нужно делать:
Чего мы ждём:
Что мы предлагаем:
...
Обязанности:
консультация, техническая поддержка и обучение пользователей в рамках корпоративных информационных систем 1С: УТ 8.2, 8.3, 1С: Бухгалтерия;
понимание принципов и логики товародвижения в 1С;
анализ требований пользователей и повторяющихся инцидентов;
решение инцидентов и проблемных ситуаций, возникающих у пользователей офиса, аптечных пунктов;
исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами;
разработка инструкций;
участие в подготовке материалов для обучения пользователей;
контроль актуальности
...
Обязанности:
IT-сопровождение сотрудников Учреждения:
Требования:
...
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.
Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Компания "СТМ" - российская аккредитованная IT-компания, ведущий российский разработчик специализированного программного обеспечения для железнодорожных перевозок, таможенного оформления и информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности.
В связи с расширением мы ищем специалиста технической поддержки.
Что нужно будет делать?
1). обрабатывать входящие обращения пользователей по электронной почте, телефону и с помощью онлайн-чата;
2). консультировать пользователей по вопросам работы
...
С 2021г. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение«Служба сопровождения программных комплексов»осуществляет техническую поддержку и обеспечение бесперебойной работы ИТ-проектов в различных сферах жизнигорода, от строительства до архивного дела:- «Государственные архивы Санкт-Петербурга»;- «Объекты городской среды Санкт-Петербурга»;и многое другоеСейчас мы находимся в активном поиске специалистов и приглашаем:Аналитиков, Специалистов технической поддержки, Специалистов по БД, Системных администраторовНачни
...
Краткое описание вакансии:
Мы - команда многопрофильного медицинского центра EMS.
Сейчас находимся в поиске активного и перспективного специалиста технической поддержки в нашу команду! Если ты обладаешь хорошими навыками работы с компьютерами, коммуникативными навыками и желанием помочь другим, мы хотим пригласить тебя присоединиться к нашей команде!
Обязанности и ответственность:
...
Добрый день наш будущий коллега!
Компания «ОПЕКА» - команда профессионалов, с 2008 года мы оказываем услуги по улучшению качества жизни людей старшего поколения.
Мы ищем ответственного и инициативного IT-специалиста, который станет ключевым звеном в обеспечении бесперебойной работы нашей компании. Если ты любишь решать технические задачи, общаться с людьми и готов брать на себя ответственность за IT-инфраструктуру — тебе к
...
Специалист по поддержке и онбордингу клиентов (B2B SaaS)
В качестве одного из первых специалистов по поддержке и онбордингу клиентов вы будете прокладывать путь для всех последующих. Инновации, решение проблем и помощь клиентам в достижении успеха через исключительный сервис станут основой вашей работы.
Мы предоставляем поддержку по телефону, электронной почте, через тикеты и мессенджеры. Стремимся к круглосуточной поддержке и сейчас ищем
...
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания.
А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях.
Сейчас открыта вакансия Удаленного оператора технической поддержки клиентов. Стабильный крупный проект федерального значения без продаж. Всему научим!
Для тебя у нас есть:
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Санкт-Петербурге . Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Санкт-Петербурге России без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Санкт-Петербург. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Санкт-Петербурге.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Санкт-Петербурге на сайте работа ру в Санкт-Петербурге . Требуется специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге . На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге .
Сайт работы авито вакансии в Санкт-Петербурге специалист технической поддержки вахта . Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Санкт-Петербурге, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Санкт-Петербурге работа джоб ру.